Архив новостей

Консорциум iCAM и компания iQStore рассказали участникам VII Международной конференции «Мобильные финансы 2017» о первых успехах мессенджера для службы клиентской поддержки iQChannels.

На Международной конференции MobiFinance-2017, организованной АРБ и «АйФин медиа», в Москве 18 апреля собралось более 500 банкиров, представителей компаний-разработчиков ПО и оборудования, технологий, контент- и сервис-провайдеров, сотовых операторов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, делегаты от ЦБ РФ, ГД РФ, Минфина и Минкомсвязи.

На стенде и в деловой программе MobiFinance консорциум iCAM в лице компании iQStore представлял оригинальную разработку — мессенджер для службы клиентской поддержки iQChannels. Потому в секции, где обсуждали новые услуги и технологии для мобильного банкинга (розничный и корпоративный сегменты) и мобильных платежей, выступил генеральный директор iQStore (iCam Group) Станислав Хоменко с докладом «Промышленный чат-бот: новый канал взаимодействия с банком».

Сравнительно молодой мессенджер iQChannels, несмотря на недавнее появление на рынке, уже работает в продуктивном режиме в двух российских банках и показывает высокую эффективность в обслуживании физических и юридических лиц, в повышении качества сервиса и в снижении расходов. Решение включает в себя готовые SDK для мобильных приложений на базе IOS и Android (например, для мобильных банков) и интернет-порталов (например, интернет-банк), виджет для сайта и интеграцию с популярными мессенджерами (Telegram, Viber, Facebook Messenger, Вконтакте). iQChannels имеет готовую интеграцию с системой ДБО iSimplebank 2.0 (от компании iSimpleLab) и CRM-системами.

Как отметил Станислав Хоменко в своем выступлении, iQChannels был придуман специально для создания комфортной среды обслуживания клиентов наиболее эффективным и не затратным путем. «Самое главное для банков — общение, коммуникации для решения задач и проблем клиента. А неформальная, персонализированная форма обслуживания через чат, формирование для пользователя сервиса быстрых ответов на понятные и непонятные вопросы производят очень важный эффект — клиент чувствует себя нужным, важным, окруженным заботой и вниманием.  И происходит это удобным, привычным и, главное, мобильным способом», — подчеркнул Станислав Хоменко.

Архитектура iQChannels позволяет быстро и без проблем встраивать мессенджер в любой IT-ландшафт и отстраивать его работу так, как это определяют особенности того или иного бизнеса, причем без внушительных финансовых вложений. Сейчас командой iQStore ведутся работы над созданием искусственного интеллекта Сhat-Bot (автоответы, самостоятельная переписка с клиентом, подсказки для операторов). «Опыт успешной эксплуатации iQChannels нашими клиентами показывает, что наш мессенджер может стать эффективным и востребованным инструментом в обслуживании не только в банковском секторе, но и в других сегментах ритейла. Поэтому, работая над новыми техническими и функциональными возможностями iQChannels, мы делаем ставку в том числе и на выход на новые рынки», — добавил Станислав Хоменко.

Представители консорциума iCAM приняли активное участие в мероприятиях конференции, в обсуждениях состояния и перспектив развития рынка мобильных финансовых услуг, банкинга, платежей и переводов, трейдинга, бесконтактных платежей, информационных сервисов и технологий, современных тенденций и трендов.

В заключительной части конференции на церемонии вручения призов от спонсоров и партнеров MobiFinance-2017 директор по продажам iQStore Алексей Колесников поздравлял победителей, которых выбирали среди банков, финансовых компаний и сотовых операторов.

 

Фотоотчет о прошедшем форуме можно посмотреть по ссылке.

Видеозапись выступления iQStore на конференции MobiFinance-2017: 

 Часть1: 

Часть 2:

 

 

О компании iQStore:

iQStore (ООО «Ай Кью Стор») – компания, основанная учредителями консорциума iCam Group и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений. 

Продуктом компании является iQChannels – решение с готовыми SDK для мобильных приложений iOS/Android, виджетами для сайта, имеет интеграцию с системой ДБО iSimplebank 2.0 (от компании iSimpleLab) и CRM-системами, является коробочным решением (in-house) для установки на серверах кредитных организаций. Мессенджер работает в онлайн-банке, в мобильных приложениях на базе iOS/Android, и через популярные мессенджеры (Telegram,Facebook Messenger, Viber, ВКонтакте).

Сейчас ведутся работы над реализацией функциональности Сhat-Bot (Интеллектуальный помощник — AI). 

  

О компании iCam Group:

Инновационный консорциум iCAM Group осуществляет свою деятельность в области банковских и финансовых информационных технологий, создает и продвигает комплексные программно - технические решения и системные операционные сервисы.

По состоянию на январь 2017 года клиентами компаний, входящих в консорциум iCAM Group, являются 25% действующих российских банков, 46 из которых входит в рейтинг TOP 100 по величине активов согласно данным ЦБ РФ.

Консорциум активно участвует в развитии нескольких компаний:
iSimpleLab - российский разработчик новой современной системы ДБО для физических и юридических лиц iSimpleBank 2.0;
iDSystems - поставщик решений для автоматизации электронного взаимодействия банков с органами государственной власти iDБанк;
iQStore - разработчик платформы iQChannels, мессенджера для службы клиентской поддержки банка;

Также iCAM Group активно развивает инновационные информационно-технологические сервисы по доставке электронных счетов (е-инвойсов), информации о начислениях и платежах от поставщиков товаров и услуг клиентам кредитных организаций.