Новости

Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, полученные с согласия гражданина, помогут банкам снизить риски и лучше узнать клиента. Это подчеркивает ЦБ РФ и подтверждают в ежедневной работе банки, использующие программные решения от компании iDSystems.

Оперативно полученная юридически значимая информация о занятости физических лиц упрощает работу банков и помогает в формировании оценки потенциального заемщика. Это подтверждают кредитные организации, использующие в работе возможность запрашивать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета из ПФР.
Использование данного сервиса рекомендует и Банк России. Недаром в своем письме от 26 июня 2018 года в адрес руководителей банков Служба текущего банковского надзора ЦБ РФ делает особый акцент на важность получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР РФ с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) и сообщает, как интегрировать соответствующее ПО.
Эти процедуры уже хорошо известны и пройдены в банках-клиентах компании iDSystems, в  20 из которых для получения расширенной выписки из ПФР используется целый набор программных модулей платформы «iDБанк», а еще в 10 кредитных организациях идет активное внедрение ПО.
Модули «Документооборот с ПФР. Расширенная выписка из ПФР», «ЕСИА. Центр регистрации», «Универсальный сервис по получению результатов оказания госуслуг» позволяют  банкам взаимодействовать с ПФР и с другими госорганами и по единому алгоритму получать результаты оказания разнообразных государственных услуг с помощью одного  универсального средства.
Достоверная и оперативно полученная из ПФР (с согласия физлица) информация о пенсионных начислениях, заверенная электронной подписью, как автоматический сервис, встроенный в скоринг, в регулярные проверки финансового состояния банковского клиента позволяет банкам снижать риски при кредитовании, затраты на обязательное резервирование, подтверждать категорию качества заемщика.
Кроме того, данный набор модулей системы «iDБанк» позволяет банку дистанционно регистрировать своих клиентов на портале Госуслуги.ру, что делает доступными в мобильном и интернет-банках многие сервисы, в том числе и для работы с ГИС ЖКХ. Клиент кредитной организации может также автоматически получать информацию  о начислениях и производить оплату электронных счетов за разнообразные государственные и коммерческие услуги.


О компании iDSystems:

iDSystems (ООО «Инновейтив Диджитал Системс») специализируется на разработке и распространении на банковском рынке программных продуктов, обеспечивающих обмен документами в электронном виде между кредитными организациями и государственными органами.
По состоянию на январь 2018 года компания iDSystems уже завоевала 25 % банковского рынка в сфере электронного документооборота с госорганами и имеет контрактные отношения с 43 % банков уровня TOP-100 по величине активов согласно данным ЦБ РФ, а общее число клиентов компании составляет более 140 банков.
iDSystems выступает технологическим партнёром НП НСФР («Национальный Совет Финансового Рынка») в основной деятельности и при проведении пилотных взаимодействий с ведомствами.
Организационно компания iDSystems входит в Консорциум ideas Consulting and Management Group (iCAM Group)