Новости

Решения от iDSystems для электронного взаимодействия с ФССП России и другими госорганами помогут банкам вести эффективную удаленную работу в условиях карантина и изоляции.


Во время борьбы с распространением коронавируса многие работодатели с удивлением обнаружили, что значительного падения производительности труда не произошло в тех областях офисной деятельности, где не требуется ручной труд с материалами и общение с клиентами.

Организации финансовой сферы практически «не провалились». Банки оставили клиентское обслуживание на необходимом уровне даже при отсутствии сотрудников в офисах. Переход на «удалёнку» породил всплеск интереса к реализации безопасных подключений к рабочим пространствам пользователей и выявил процессы, которые могли бы быть переведены на полную автоматическую обработку, но этого не было сделано. Яркий пример – взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов.

Ведомство работает штатно даже в дни, объявленные нерабочими. Формируются сотни тысяч запросов о наличии счетов и остатков на них, печатают принтеры, составляются многостраничные документы, которые направляются в кредитные организации, где их приходится обрабатывать. Среднестатистический банк с двумя филиалами и несколькими дополнительными офисами делает это силами сотрудников, которых привлекает на работу в офис в эти дни. И тут начинается страшная история!

Борясь со страхом перед COVID-19, сотрудник включает офисный компьютер, вентилятор блока питания которого начинает разгонять невидимые пылинки, несущие всё-что угодно и, возможно, те самые «короны». Сотрудник серьёзен. Он наделён правами просматривать счета всех клиентов банка, но вынужден прикрывать лицо маской. Многостраничные Постановления о розыске и аресте с приложениями, поиск по всем филиалам, время идёт. АБС банка выполняет команды сотрудника, проверяя любую операцию по открытию счёта. Плюс 0,0001 секунды к обработке превращаются в сотни «микродобавлений». В итоге АБС начинает «тормозить» всё больше и больше. И вот уже новая серверная, новые процессорные ёмкости и устройства хранения со всей дополнительной инфраструктурой. Всего-то 65 млн капитальных вложений! А могло бы быть иначе…

Достаточно было просто использовать программный модуль системы «iDБанк». «ЭДО с ФССП России. Розыск средств должников», который позволил бы сотруднику вообще не выходить на работу или выполнять нормальные конструктивные действия, которые помогают банку быть прибыльной коммерческой организацией. Внедрение программной компоненты дало бы возможность перевести всю работу с ФССП России в абсолютно автоматический режим. Вмешательство оператора потребовалось бы только в случае формирования действий по особо важным клиентам.

iDSystems реализовала подобный функционал уже в более полусотни банков. Поэтому компания уверена, что внедрение системы «iDБанк» (программного решения по автоматизации документооборота с Федеральными органами России) позволит не только сократить расходы, но и существенным образом поможет в борьбе с распространением страшной коронавирусной заразы!

О компании iDSystems:

iDSystems (ООО «Инновейтив Диджитал Системс») специализируется на разработке и распространении на банковском рынке программных продуктов, обеспечивающих обмен документами в электронном виде между организациями финансовой сферы и государственными органами.

По состоянию на январь 2020 года клиентами компания iDSystems являются более 160 кредитных организаций. Из них 53 — в рейтинге TOP-100 по величине активов согласно данным ЦБ РФ, что составляет более 30% банков, работающих на Российском финансовом рынке.

iDSystems выступает технологическим партнёром НП НСФР («Национальный Совет Финансового Рынка») в основной деятельности и при проведении пилотных взаимодействий с ведомствами.

Организационно компания iDSystems входит в консорциум iCAM