Новости
Свежий релиз своего решения для обслуживания клиентов в цифровых каналах iQChannels выпустила в феврале компания iQStore.
Система для общения и обслуживания клиентов в цифровых каналах iQChannels становится все более умной и продвинутой. В феврале 2021 года компания iQStore выпустила релиз 2021.0.0., в который вошел десяток важных и полезных обновлений.
Изменения и дополнения по сравнению с предыдущей версией коснулись, прежде всего, функций целевых показателей, принудительной смены статуса операторов и отображения во вкладке «Обзор», выделения новых обращений во входящих и их нового дизайна. Для удобства использования появились уведомления, система флагов во входящих и статусы ответа.
Новая вкладка «Обзор» позволяет управлять статусом пользователей и выполнять их автоматическую деактивацию.
Обращения теперь отсортированы по цветам, интуитивно понятным операторам: новые — зеленый, с превышением времени ответа — красным и восклицательным знаком. Кроме того, сообщения систематизированы по дате и не меняют свой порядок при получении новых.
Система флагов входящих сообщений также проста и понятна: зеленый — новое, синий — текущее, красный — превысившее время ответа. Есть и индикаторы внутри флагов: числа, означающие количество новых непрочитанных сообщений, и точка, сигнализирующая о необходимости дать ответ.
Также версия IQChannels 2021.0.0. приросла новыми миграциями для всех баз данных и описанием функциональности. Появились в новом релизе отчеты и уведомления, связанные с отклонениями от целевых показателей.
Специальный модуль системы позволяет настроить целевое время ответа и неактивности и отправить оператору уведомление при превышении. Также в настройках группы открыт доступ к корректировке показателей и просмотру отклонений. Для более тщательного контроля есть отчеты и таблица обращений, отображающие текущее состояние и суммарные итоги по отклонениям. В самом конце настроек группы теперь есть функция корректировки уведомлений об отклонениях от целевых показателей.
Подробно ознакомиться с новым релизом IQChannels 2021.0.0. можно по ссылке.
О компании:
iQStore (ООО «Ай Кью Стор») — компания, основанная учредителями консорциума iCAM и специалистами с более чем десятилетним опытом разработки крупных технологичных проектов в области банковских систем и мобильных приложений.
Основным продуктом компании является iQChannels — система для общения и обслуживания клиентов в цифровых каналах с готовыми SDK для мобильных каналов и популярных мессенджеров Telegram, Facebook, Viber, виджетом для сайта и интеграцией с системой дистанционного банковского обслуживания iSimpleBank 2.0 и CRM-системами.